МЫ – ОДНА СЕМЬЯ!
     
Гроссмейстер Владислав Ковалев

Владислав Ковалев
межд. гроссмейстер,
амбассадор сайта

менюГлавная
Играть на АренеБлиц Арена
Мобильная версияМобильная версия
менюАрбитраж
менюБлиц онлайн
менюБлоги
менюГлоссарий
менюДебютная база
менюИграть!
менюИнформация
менюКнига рекордов
менюКоманды
менюЛичный кабинет
менюПартнёрские ссылки
менюПубликации (архив)
менюСписок Пользователей
менюТаблицы Налимова
менюТурниры
менюФорум
менюШахматные задачи

     
СтатистикаИнфо

Активных партий: 2036
Сыграно: 958842
Пользователей: 8777
Новый: Ervin-10
Сейчас онлайн: 46  

     
Десятка лучших игроков сайтаТоп-10
Классика  Адванс   Блиц  Рапид  Экзотика
 
1:  (2066)
2:  (1994)
3:  (1991)
4:  (1964)
5:  (1959)
6:  (1951)
7:  (1943)
8:  (1935)
9:  (1932)
10:  (1929)

     
Победители чемпионатов сайтаЧемпионы
Классика  Адванс
 
  - 2012 г.  
  - 2013 г.  
  - 2014 г.  
  - 2015 г.  
  - 2016 г.  
  - 2018 г.  
  - 2019 г.  
  - 2020 г.  
  - 2021 г.  
  - 2022 г.  
  - 2023 г.  

 

Шахматный сайт: Форум


 FAQFAQ   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

турнир "Хроники Амбера" На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.   Или на страницу № перейти  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов chess-land.com -> Турниры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой КВ сделать в данном турнире?
30 дней/партия (по 15 каждому)
30%
 30%  [ 13 ]
40 дней партия, но новые этапы начинаются через каждые 30 дней
21%
 21%  [ 9 ]
2 дня/ход, но новые этапы запускаются через каждые 30 дней
47%
 47%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 42

Автор Сообщение

Гуру сайта
Гуру сайта
x12


Зарегистрирован: Mar 30, 2015
Сообщения: 5805
Реноме сообщений: 724
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:00 pm    Заголовок сообщения: турнир "Хроники Амбера" Ответить с цитатой

Дорогие друзья! Рад предложить Вашему вниманию, вынести на Ваш суд, новый нелинейный турнир со смешанными шахматами (классика, адванс, Фишер) по мотивам знаменитых бестселлеров Роджера Желязны "Хроники Амбера".



Турнир "Хроники Амбера" будет интересный даже тем, кто не читал легендарного Роджера Желязны, ведь всем будет предельно понятно! Мир "Хроник Амбера" состоит из различных параллельных миров, которые Роджер называет отражениями (тенями, в зависимости от перевода). В этих параллельных мирах действуют разные законы физики. Также существуют Порядок (Амбер) и Хаос. Только члены королевских семей Амбера и Хаоса могут перемещаться между отражениями. Эта способность у них активируется после прохождения Лабиринта Огненного пути (для жителей Амбера), либо Логруса (для жителей Хаоса).

В нашем турнире отражения будут следующие: Амбер, Хаос (игра в классику в обоих отражениях), Фишер (играем в шахматы Фишера), Адванс (играем, соответственно, в Адванс), Лабиринт, Логрус (в обоих отражениях игра в классику с игроком, чей рейт в классику более 1800).

Турнир лично-командный. Игроки могут выбрать себе персонажа из Амбера, либо Хаоса.
Персонажи Амбера: Бенедикт, Блейз, Дворкин, Дейдре, Делвин, Джерард, Джулиан, Кейн, Корвин, Корел, Ллевелла, Мартин, Оберон, Рэндом, Ринальдо, Эрик - 16 игроков.
Персонажи Хаоса: Мерлин, Борель, Дара, Деспил, Джарт, Мэндор, Савалл, Свейвилл, Сухай, Бренд, Далт, Глайт, Грилл, Джасра, Джулия, Шару Гаррул - 16 игроков.

Запись происходи так: Олег-Ф (Бенедикт, Амбер)

Также требуется 2 сильных игрока (рейт в классику 1800+): Лабиринт и Логрус.

Этап 1. Внутри своих зон (Амбер и Хаос) игроки играют по 2 партии в классику, жеребьевка слепая (Арбитр).

После этапа 1, игроки могут "прыгать" в любые отражения (пишем на форуме, либо в личку организатору). Если сообщения нет, игрок остается в том же отражении. Отражение Лабиринт могут посещать только жители Амбера, отражение Логрус - только жители Хаоса.

Этап 2. Противники выбираются по близкому рейту (в Адвансе смотрится на рейт адванса, в остальных отражениях - на рейт в классику). Играются 2 партии, черными и белыми. При нечетном количестве игроков (более 1), одна из групп состоит из 3-х игроков (у них также у каждого по 2 партии, с одним противником игрок играет белыми, с другим - черными). Если в отражение Фишера и Адванса оказался только 1 игрок - он возвращается в свое родное отражение.

После этапа 2 участники турнира также могут перемещаться в любые отражения. Если игрок не сообщил о перемещении, он возвращается в свое родное отражение.

Этап 3. Играются по 2 партии, черными и белыми. Жеребьевка по принципу швейцарской системы (1-й номер из верхней корзины с 1-м номером из корзины нижней). Если в каком-то отражении получилось нечетное количество игроков, то одна из групп будет 3 человека, но каждый сыграет по 2 партии, одну черными, одну белыми.

После этапа 3, игроки могут перемещаться по отражениям на тех же правилах, что и после этапов 1 и 2. Однако если игрок не сообщил о перемещении, он попадает в противоположное отражение (житель Амбера в Хаос и наоборот).

Этап 4 - по тем же правилам, что и предыдущие этапы. Все играют по 2 партии. Однако жеребьевка на этом этапе слепая (Арбитр).

За этапы 1-4 каждый игрок сыграет по 8 партий.

Начисление очков:
За победу в отражениях Амбер, Хаос - по 2 очка, за ничью - 1 очко. За победу в отражениях Фишер, Адванс - по 3 очка, за ничью - 1 очко. За победу в отражениях Логрус и Лабиринт - по 4 очка, за ничью - 2 очка. В свою очередь, Лабиринту и Логрусу присуждается за победу 2 очка, за ничью - 1 очко.

Внимание! Игрок может быть в отражениях Логрус, либо Лабиринт только 1 раз, в отражениях Адванс и Фишер - не более двух раз! Лабиринт и Логрус могут одновременно проходить не более трех игроков (кто раньше написал о перемещениях). В случае, если игрок стал, например, четвертым, он имеет возможность заново выбрать другое отражение. Если он это не делает - возвращается в родное отражение. Таким образом, количество партий на каждом этапе для Лабиринта и Логруса не более 6 (на этапе 1 партий нет).

После этапа 4, в командах Амбер и Хаос остается по 5 игроков, набравших большее количество очков. При равенстве очков показатели приоритета - большее количество побед, меньше средний рейтинг в классику.

Этап 5. Команды Амбер и Хаос играют друг с другом. К финалистам, соответственно, присоединяются Лабиринт и Логрус (Лабиринт - к Амберу, Логрус - к Хаосу). Каждый игрок сыграет с каждым игроком противника 1 партию, с кем-то черными, с кем-то белыми. Таким образом, все участники финала сыграют 3 партии белыми, 3 черными. За победу в каждой партии начисляется 2 очка, за ничью - 1 очко. Побеждает какая-то из команд (в зачет идут только игры финала). При равенстве очков приоритет отдается той команде, где меньше суммарный средний рейт в классику финалистов. У победившей команды трое игроков, набравшие большее количество очков за весь турнир, получают медали.

КВ на всех этапах турнира - 40 дней партия (по 20 дней каждому игроку).
ПО во всех отражениях, кроме Адванса запрещено. Арбитр турнира имеет право инициировать выборочные проверки партий.

Старт турнира в начале ноября месяца. Регламент может незначительно корректироваться до начала турнира.

Автор идеи - Aries (Дмитрий)
Организатор - Олег-Ф
Таблицы ведет - Dmitry777
Представитель ТК - alexandr
Арбитр - Aries


Последний раз редактировалось: Олег-Ф (Пт Окт 16, 2015 11:39 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     0  

Гуру сайта
Гуру сайта
x12


Зарегистрирован: Mar 30, 2015
Сообщения: 5805
Реноме сообщений: 724
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблица


Последний раз редактировалось: Олег-Ф (Чт Окт 08, 2015 8:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     0  

Пользователь
Пользователь
x8


Зарегистрирован: Feb 10, 2014
Сообщения: 962
Реноме сообщений: 471

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:32 pm    Заголовок сообщения: Андрей Ответить с цитатой

Играю
СерП (Мерлин, Хаос )
Бомба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     1  

Модератор
Модератор
Команда: Белая Вежа
x19


Зарегистрирован: Feb 15, 2014
Сообщения: 13816
Реноме сообщений: 2954
Откуда: Жыву ў горадзе над Сожам, я зрабіў яго прыгожым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А могу я играть только в шахматы Бобби, так сказать, нашего Фишера? Если да, то запишусь кем-нибудь там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     2  

Гуру сайта
Гуру сайта
x12


Зарегистрирован: Mar 30, 2015
Сообщения: 5805
Реноме сообщений: 724
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бацян писал(а):
А могу я играть только в шахматы Бобби, так сказать, нашего Фишера? Если да, то запишусь кем-нибудь там...


В шахматы Бобби Вы сможете сыграть на 2-х этапах. Итого - 4 партии. Также 4 партии сыграете в классику, и все будет здорово! Бухнём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     1  

Турнирный комитет
Турнирный комитет
Вице-капитан команды Королевские Мушкетёры
x21


Зарегистрирован: Dec 31, 2013
Сообщения: 8812
Реноме сообщений: 1471
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адванс
_________________
Я КОРОЛЕВСКИЙ МУШКЕТЕР!!!
Набор в нашу роту продолжается!
Наш девиз - ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     0  

Руководитель Турнирного комитета
Руководитель Турнирного комитета
Команда: Легион
x11


Зарегистрирован: Aug 09, 2014
Сообщения: 4827
Реноме сообщений: 1701

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jak40 (Дворкин, Амбер)

Великолепные романы (первая серия) и отличная идея турнира!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     0  

Гуру сайта
Гуру сайта
x12


Зарегистрирован: Mar 30, 2015
Сообщения: 5805
Реноме сообщений: 724
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Королевская Семья Амбера
Бенедикт
Бенеди́кт (англ. Benedict) — принц Амбера, старший сын Оберона и Цимнеи. По описанию автора: «Высокий, суровый, утончённый, тонок телом и тонок лицом, и великий умом. Носил он оранжевые, жёлтые и красные цвета, что ассоциировалось у меня со стогами сена и тыквами, и пугалами, и "Легендой о спящей лощине". У него была тяжёлая крепкая нижняя челюсть, карие глаза и каштановые волосы, которые никогда не вились». Редко улыбался и смеялся, никогда не отличался говорливостью, очень честен и человек принципа. «Мудрость возрастает год от года». Владыка оружия в Амбере. Блестящий стратег и тактик. Был учителем фехтования у Корвина и Эрика. Во время конфликта Эрика с Корвином предпочитал держаться в стороне. Однако когда Амбер оказался под угрозой, пришёл ему на помощь. Заботился не об отдельных людях, а о культуре Тени, которой правил. Так был Хранителем в отражении Авалона. Был добр к Корвину, новости из Амбера узнавал через Джерарда. Символ — подсолнечник.
Блейз
Блейз (англ. Bleys) — принц Амбера, сын Оберона и Клариссы, в первой книге «Хроник Амбера» выступал в качестве партнёра Корвина в войне против Эрика.
Дворкин
Дво́ркин (англ. Dworkin) — один из ключевых персонажей «Хроник Амбера». Образ Дворкина прописан так, каким он представляется главным героям: Корвину и Мерлину, от имени которых идёт повествование. По мере изменения знаний о Дворкине указанными персонажами, изменяется и представление о нем. В первой книге, «Девять принцев Амбера», Дворкин упоминается как сумасшедший художник, Дворкин Баримен(англ. Dworkin Barimen)[1], которого король Оберон нашёл где-то среди Отражений Амбера и привёл во дворец, чтобы сделать учителем своих детей. Он был очень старым диковатого вида горбуном, чей талант не ограничивался живописью. Картины Дворкина обладали свойством превращаться в реальность или её подобие — Тени. Нарисованные им карты с изображениями Оберона и его потомков позволяли им разговаривать между собой так же, как мы делаем это при помощи телефона, а также перемещаться друг к другу способом, который похож на телепортацию, на каком бы расстоянии друг от друга они ни находились. Кроме того, Дворкин создал в одном из подземелий Амбера Огненный Путь, в котором дети Оберона проходили инициацию. Было все это магией или нет, единого мнения на тот момент не существовало, а сам он пояснить не хотел или не мог, поскольку после этого исчез.
Происхождение Дворкина из Хаоса и его родство с королём Обероном подтвердила Дара, которая заявила, что не только она, но и все порождения Хаоса, включая Дворкина и Оберона, способны менять свой облик[4]. В Хаосе Дворкина и Оберона считают мятежниками и стремятся разрушить Амбер, который вместе с Тенями стал ему неподвластен.
Дейдре
Дейдре, в некоторых переводах Дейрдре (англ. Deirdre) — принцесса Амбера, дочь Оберона и Файеллы (англ. Faiella). Файелла умерла во время родов Дейдре. Сама Дейдре погибла, будучи сброшенной в пропасть Брендом во время финальной битвы с Дворами Хаоса. Дейдре была любимой сестрой Корвина, причём чувства к ней у Корвина трудно было назвать братскими.
Делвин
Делвин (англ. Delwin) — принц Амбера, сын Оберона. Матерями Делвина (а также Сэнд) на протяжении «Хроник» назывались Лора (англ. Lora) и Харла (англ. Harla). Делвин вместе со своей сестрой Сэнд прямо не участвуют в книгах серии, однако часто упоминаются в семейных легендах. Они покинули Амбер за несколько столетий до событий первого романа и никогда не возвращались. В рассказе «История коммивояжёра» (The Salesman’s Tale) был вызван через карту Люком по просьбе Виоллы для разговора.[6]
Джерард
Джерард, в некоторых переводах Жерар (англ. Gérard) — принц Амбера, сын Оберона и Рилги (англ. Rilga), отличается исключительной честностью, чувством долга и, вероятно, является сильнейшим человеком в мультивселенной Амбера. По словам Бренда является «лучшим из нас» (членов королевской семьи). Обладая обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке.
Джулиан
Джулиан, или Джулиэн (англ. Julian) — принц Амбера, сын Оберона и Рилги, жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. В романах серии неоднократно подразумевается инцестуальное влечение Джулиана к сестре Фионе. Входил в коалицию с Эриком и Кейном при захвате Эриком Янтарного трона.
Кейн
Кейн, Кэйн или Каин (англ. Caine) — принц Амбера, сын Оберона и Рилги, расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Поддерживал Эрика против Корвина, во время финальной битвы с Дворами Хаоса убил Бренда. В свою очередь был убит движимым чувством мести сыном Бренда, Люком-Ринальдо.
Корвин
Ко́рвин (англ. Corwin) — главный герой первых пяти романов Роджера Желязны из серии «Хроники Амбера». Принц Амбера, второй после Эрика, но первый законный сын Фейеллы и Оберона. На Земле был известен под именем Карл Кори. Отец Мерлина, предполагаемого автора первых книг Хроник, записанных им со слов самого Корвина, и главного героя последних пяти романов серии. Внешний вид (как он изображён на карте): чёрные волосы, зелёные глаза, одет в чёрное с серебром, с развевающимся чёрным плащом[7]. На вид лет тридцати. Цвета Корвина — чёрный с серебром. Символ Корвина — серебряная роза. Его меч, Грейсвандир, называется несколько раз «клинком ночи» и обладает некими магическими свойствами. Хотя Корвин смертен, как и все члены его семьи, естественная продолжительность его жизни очень велика (много тысяч лет). Кроме того, он обладает высокой способностью к регенерации (например, он за четыре с небольшим года вырастил новые глаза после того, как его ослепили по приказу Эрика) и сверхчеловеческой физической силой. Безудержный романтик — по всему Янтарному королевству и на Земле известны баллады Корвина. Пользуется успехом у женщин: Мойры, королевы Ребмы («Девять принцев Амбера»), Лоррен, простолюдинки из одноимённой страны («Ружья Авалона»), а в пятой книге («Владения Хаоса») появляется Мерлин, сын Корвина от Дары, знатной особы со стороны Владений Хаоса.
Корел
Корел, или Корал (англ. Coral) — принцесса Амбера, дочь Оберона и Кинты. Впервые появляется в пятикнижии Мерлина. Мать Корел, Кинта, была женой премьер-министра Бегмы, королевства из близкой к Амберу тени. Долгое время никто, и сама Корел, не подозревал о том, что в её жилах течёт королевская кровь — связь Оберона и Кинты тщательно скрывалась. Дворкин, зная о Корел, магическим образом вставил в её глаз Судный Камень. Позже вышла замуж за Ринальдо, став таким образом королевой Кашфы.
Ллевелла
Ллеве́лла, в других переводах Льюилл, Льювилла, Льюилла (англ. Llewella) — принцесса Амбера, дочь Оберона (англ. Oberon) и Моинс из Ребмы.
…Там была Льювилла с зеленоватыми нефритовыми волосами и глазами, в мерцающем серо-зелёном платье, перетянутом лиловым поясом. Глаза её были влажны от слёз, и выглядела она какой-то мокрой и печальной. Почему-то я был уверен, что она совсем иная, чем мы, но тоже моя сестра
— Р. Желязны «Хроники Амбера»
Тихая и спокойная, Ллевелла, как и Кейн, успокаивающе влияла на события во время дней хаоса в конце Междуцарствия. Но в отличие от Кейна, она совершенно не заинтересована в делах двора, предпочитая уход в Отражения безжалостным интригам, что занимают её братьев и сестёр. Она до сих пор продолжает вести тот образ жизни и, кажется, страшно утомлена страстями двора. Почти всё своё время она проводит вне дома, в Рембе, где занимается искусством и танцами.
Мартин
Мартин (англ. Martin) — сын Рэндома и Морганты, после восшествия Рэндома на престол, стал кронпринцем Амбера.
Оберон
Оберон — первый король Амбера, один из ключевых персонажей серии. В своём обычном обличье (как изображён на карте) Оберон высок, широкоплеч, носит густую чёрную с сединой бороду, такие же чёрные с проседью волосы, одевается в зелёные с золотом одежды, носит зелёные кольца в золотой оправе и зеленоватую шпагу. Образ Оберона прописан так, как он представляется главному герою, его сыну Корвину, от чьего имени идёт повествование в первых пяти книгах.
Ринальдо
Ринальдо (англ. Rinaldo), также известный как Люк Рейнард (англ. Luke Reynard) — сын Бренда и Джасры, один из ключевых персонажей пятикнижия Мерлина, где появляется под именем Люк в качестве однокашника Мерлина по университету Беркли в тени Земля и специалиста по компьютерной технике. Люк мало рассказывал о себе и своём прошлом, однако тайно боролся против всей королевской семьи Амбера, особенно против Кейна и Мерлина. Организовал несколько покушений на Мерлина, а Кейна, виновного в смерти Бренда, в итоге убил. Позже женился на Корел и стал королём Кашфы.
Рэндом
Рэндом (англ. Random) — сын Оберона и Паулетты (англ. Paulette), младший из законных сыновей Оберона, отец Мартина. Первоначально характеризовался как подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр был «мелким бесом», который строил козни всем членам семьи. Любил играть на ударной установке и увлекался планеризмом. Помог Корвину вернуть память и выбраться с тени Земля, после чего поддержал Корвина в борьбе за трон Амбера. После финальной битвы с силами Дворов Хаоса, Единорог, указав своим рогом на Рэндома, выбрала его новым королём.
Эрик
Эрик (англ. Eric) — сын Оберона и Файеллы, старший родной брат Корвина и Дейдре, считавшийся незаконным сыном Оберона, так как на момент своего рождения Оберон и Файелла ещё не состояли в официальном браке. Однако, несмотря на незаконность происхождения, Эрик обладал большими амбициями, заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Считался вторым после Бенедикта фехтовальщиком в мультивселенной Амбера. За несколько веков до начала первого романа «Хроник» между Эриком и Корвином произошла дуэль с целью окончательного решения их конфронтации в притязаниях на трон Амбера. В результате дуэли Корвин потерял память и был помещён в тень Земля XVII века, а после таинственного исчезновения Оберона, Эрик достаточно легко завоевал титул короля. Был убит в финальной битве с силами Дворов Хаоса. Перед смертью наслал проклятие на Дворы Хаоса (согласно легендам Амбера предсмертные желания носителей королевской крови обязательно сбываются). Считается, что проклятие Эрика привело к смерти Свэйвилла.
Жители Дворов Хаоса
Мерлин
Ме́рлин (англ. Merlin), также действует под именем Мерль Кори — главный герой последних пяти романов «Хроники Амбера», сын Корвина из Амбера и Дары из Хаоса. Был рождён в Хаосе, позже по настоянию отца стал жить в Амбере. Его титулы в Амбере — Герцог Западного Края и Граф Колвирский, что исключает малейшие претензии Мерлина на амберский трон. Мерлин полагает, что во Дворах Хаоса его дела обстоят аналогичным образом, и оказывается очень удивлён, когда интрига во Дворах вознесла его к самому подножию хаосского Трона. Имеет двух единоутробных братьев (Джарта и Деспила) и одного сводного — Мэндора. Чёрные волосы, синие глаза, мускулистый. Очень напоминает своего отца, Корвина, чуть повыше его ростом. Это сходство настолько велико, что другие персонажи зачастую принимают Мерлина за Корвина. Призрак Дейдре назвала его Эриком (поскольку Корвин и покойный Эрик тоже очень похожи). Цвета одежды: серый и фиолетовый. Обучился колдовству у мага Сухая из Хаоса и мастерству создания карт при Дворах. Прошёл Лабиринт и Логрус.

Борель
Принц Боре́ль (англ. Duke Borel) — персонаж романа «Владения Хаоса». Описывается как высокий бледный человек крепкого сложения с ярко-рыжими волосами. Отличался большой физической силой. Был знаменит как лучший фехтовальщик Владений Хаоса. Его титулы и звания — Лорд Хендрейк; герцог королевского дома Свэйвилла; Мастер над оружием пределов Хендрейка. В начале романа упоминался в качестве воспитателя Дары, к которому последняя весьма сильно привязалась (слухи об их любовной связи нигде не подтверждены, как, впрочем, и не опровергнуты). Впоследствии принимал участие в решающей битве между Амбером и Хаосом на стороне Хаоса. Видимо, был одним из военачальников. Оставил битву, увидев, что на поле боя прибыл принц Корвин, и поспешил навстречу ему, чтобы сразиться и выяснить, кто из них лучший воин. Повёл себя по-рыцарски, сняв свои доспехи, когда узнал, что Корвин безоружен. В результате этого благородного поступка был смертельно ранен Корвином, одержавшим над ним верх с помощью хитрости. "Ты победил не умением!" — восклицает Борель, "А это и не Олимпийские игры" спокойно отвечает Корвин и уходит. Умирающий Борель был найден Дарой и поведал ей историю о своём поединке с Корвином. Смерть Бореля окончательно разрушила надежду на примирение между Дарой и Корвином, что послужило обоснованием дальнейших действий Дары. В романах «Рыцарь Теней» и «Принц Хаоса» появляется призрак Бореля, вступающий в поединок с Мерлином. Будучи повержен, он возмущен "честностью" боя "Ты победил не умением!", Мерлин отвечает словами отца.
Дара
Дара (англ. Dara) — любовница Корвина и мать Мерлина, Джарта и Деспила. Впоследствии (после событий первого пятикнижия) вышла замуж за Грэмбла, лорда Савалла из Дворов Хаоса. Обладает выдающимися магическими способностями.
Дара является одним из действующих лиц заговора Оберона и Дары. План заговора заключался в том, что Дара должна выйти замуж за Корвина, родить ему отпрысков, а Оберон приложит все усилия для возведения этой четы на амберский престол. Однако отказ Корвина от трона разрушил этот план в тот самый момент, когда все усилия Оберона и Дары были близки к завершению. Похоже, что именно отказ Корвина от трона и послужил причиной разрыва отношений Дары с ним (а вовсе не смерть Бореля, как это представила Дара).
Впоследствии Дара вышла замуж за лорда Савалла и родила ему двоих детей. Её сын Мерлин, родившийся вне брака, впоследствии был официально усыновлён Саваллом, что позволило Даре затеять ещё одну интригу — возведение Мерлина на трон Хаоса.
Деспил
Деспил (англ. Despil) — сын Дары и лорда Савалла, в отличие от Джарта, пытается поддерживать хорошие отношения с Мерлином.
Джарт
Джарт, в некоторых переводах Юрт (англ. Jurt) — принц Хаоса, сын Дары и лорда Савалла, ненавидящий своего единоутробного брата Мерлина. Под руководством Джулии Барнс смог получить серьёзные магические способности.
Мэндор
Мэндор (англ. Mandor) — принц Хаоса, герцог Савалла и лорд Обода, сын Грэмбла Савалла от предыдущего его брака, таким образом сводный брат Джарта и Деспила. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола Дворов Хаоса, весьма симпатизирует Мерлину.
Савалл
Грэмбл Савалл (англ. Gramble Sawall), по названию своих владений чаще называемый просто Савалл — принц Савалла, глава герцогства Савалла (одной из земель Обода (англ. Rim), которые окружают Дворы Хаоса).
Свэйвилл
Свэйвилл (англ. Swayvil) — во время действия романов пятикнижия Мерлина являлся королём Хаоса, причём тяжело больным. Причины болезни неизвестны, однако по общему мнению действующих персонажей считается, что болезнь и последующая смерть являются следствием предсмертного проклятия Эрика.
Сухай
Сухай, в некоторых переводах Сухэй или Сухью (англ. Suhuy) — принц Хаоса, могущественный волшебник, происходящий из дома Савалла. Хранитель Логруса, своего рода антипод Дворкина со стороны Дворов Хаоса. По-видимому, старейший житель Хаоса и самый старый из родственников Мерлина по линии Савалла, однако он никогда не претендовал на престол, ссылаясь на свою старость и немощь. Несмотря на многие поколения, разделявшие Сухая и Мерлина, отношения у них были родственные — друг друга они называли «дядюшка» и «племянник».
Бренд
Бренд, в некоторых переводах Брэнд или Бранд (англ. Brand) — принц Амбера, сын Оберона и Клариссы, отец Люка-Ринальдо. В «Хрониках» показан как весьма могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера. Ради достижения этой цели заключил сделку с силами Дворов Хаоса, превратившись в своего рода «живую карту судьбы», что позволяло ему мгновенно перемещаться в любую точку Теней без «адских скачек» или карт. Был убит Кейном.
Далт
Далт (англ. Dalt) — незаконнорождённый сын Оберона от Дилы (англ. Deela). Появляется в цикле о Мерлине в качестве наёмника, остро ненавидящего Амбер и королевскую семью. Даже его эмблема выполнена в виде льва раздирающего единорога. Детство провёл в Кашфе, где был дружен с Люком-Ринальдо.
Глайт
Глайт (англ. Glait) — змееподобное магическое существо, наделённое разумом и способностью говорить. Подруга детства Мерлина, живущая в Путях Савалла.
Грилл
Грилл или Грайлл (англ. Gryll) — демоническое существо, слуга Сухая. Друг детства Мерлина.
Длиннорылая остроухая личность, сдобренная клыками и когтями, с кожистыми зеленовато-серебристыми крыльями, сложенными вдоль тощих боков.
— Р. Желязны
Джасра
Джасра или Ясра (англ. Jasra) — королева Кашфы, жена Бренда, принца Амбера, мать Ринальдо, короля Кашфы. Высокая рыжеволосая женщина. Отличительная особенность — ядовитые зубы, при укусе впрыскивает сильный быстродействующий яд нервно-паралитического действия. Впервые появляется в «Картах судьбы», затем действует во всех книгах пятикнижия Мерлина.
Родилась в одной из Теней неподалёку от Владений Хаоса. Несколько лет была компаньонкой Дары, благодаря чему смогла обучиться магическому искусству. Была женой короля теневого государства Кашфа, после его смерти захватила власть, вопреки претензиям на трон местной аристократии, затем захватила цитадель — Страж Четырёх Миров — у старика-волшебника (своего учителя) Шару Гаррула. После гибели Бренда Джасра мечтала сравнять Амбер с землёй. Неоднократно устраивала покушения на жизнь Мерлина. Подготовила себе ученицу «Маску» (Джулию), которая превратила свою наставницу в статую, но затем Мерлин освободил Джасру и помог вернуть Страж Четырёх Миров, в результате чего отношения Джасры и Амбера стабилизировались. Джасра способствовала коронации Ринальдо I.
Джулия Барнс
Джулия (англ. Julia Barnes) — бывшая возлюбленная Мерлина. Родилась в отражении Земля. Училась вместе с Мерлином, именовавшим себя на тот момент Мерлем Кори, в Калифорнийском университете, вБеркли. Вместе с ними учился и Ринальдо (Люк, на тот момент). Между Джулией и Мерлином завязался роман. Однако, однажды, Мерлин показал ей иные отражения, объяснив это путешествие «чудным сном». Джулия не поверила данному объяснению, что привело к их расставанию. Инсценировала собственную гибель, в которую поверил Мерлин. После расставания с Мерлином начала заниматься оккультизмом и тёмными искусствами совместно с Джасрой и Виктором Мелманом, дабы приблизиться к знанию Мерлина. Прошла искажённый Огненный Путь. Позднее смогла захватить Замок Четырёх Миров и заточить леди Джасру. После захвата Замка начала активно покушаться на жизнь Мерлина, войдя для этого в союз с Джартом, братом Мерлина. При этом она оставалась инкогнито, представляясь волшебником в маске («Маска»). Впрочем, покушения были неудачны, и вскоре Мерлин одолел её и вернул Замок Джасре. Лишь после этого Мерлин узнал истинную сущность Джулии[9].
Шару Гаррул
Шару Гаррул (англ. Sharu Garrul) — могущественный волшебник, которому некогда принадлежал замок Страж Четырёх Миров. Шару Гаррул был во время магической дуэли обращён в статую из-за наложенного на него Джасрой и Брендом заклинания неподвижности. С тех пор живая статуя Шару Гаррула использовалась в замке в качестве вешалки для одежды. Позднее был «разморожен» колдуном, действующим под именем Маска (позже оказалось, что это Джулия Барнс), во время колдовского поединка с королевой Джасрой, пытавшейся вернуть Страж Четырёх Миров. Джасре пришлось переключиться на Шару Гаррула. Этот колдун был побеждён и превращён в стража Фонтана магической энергии, бьющего посреди Замка…
Логрус
Логрус, Узор Змея — трудноописуемая сущность, по своим свойствам схожая с Огненным Путём и представляющая собой бесконечно изменчивое отображение Хаоса. И если для того, чтобы пройти Путьдостаточно быть родичем правящему дому Янтарного Королевства, то для прохождения Логруса, Образа Хаоса, нужно нечто большее, чем просто быть рождённым в Пределах Хаоса — нужно изменяться вместе с ним и при этом удерживать свою суть, удерживать порядок не сохраняя никакого порядка — только так можно пройти Образ Хаоса, не обезумев и сохранив свою жизнь. Кроме того, если Огненный Путь статичен, то Логрус изменчив и подвижен как и весь Хаос.
Помимо Логруса частичка Хаоса была запечатлена в артефакте Око Хаоса (Глаз Змея), что позволило этому артефакту получить некоторые свойства прообраза, в том числе возможность изменения погоды в Пределах Амбера (на самом деле простейшее побочное свойство: любой артефакт несущий Образ Хаоса, даже застывший, может многое, другое дело, что Путь будет противодействовать им, однако Око Змея уникально тем, что участвовало в создании Пути, и уже потому он воспринимает магию Хаоса от него исходящую как собственную.) Логрус — основа мироздания Хаоса, к нему ведет путь, насчитывающий 9 поворотов в пределах Савалла.
Иногда проявляется в физическом мире в воплощении Змея.
Огненный Путь
Огненный Путь, Образ, Лабиринт, Узор (англ. The Pattern) — в своём простейшем варианте это рисунок на полу пещеры в реальности Амбера. Огненный Путь был начертан кровью Праотца династии правителей Амбера — Дворкина по Образу его создателя, отразившемуся в Глазе Змея (Судном Камне) — артефакте несущем в себе частичку Хаоса и способном уловить квинтэссенцию любой сущности, вычленяя её из сложной паутины причин и следствий, воспоминаний и желаний.


Последний раз редактировалось: Олег-Ф (Пт Окт 09, 2015 12:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     0  

Гуру сайта
Гуру сайта
x12


Зарегистрирован: Mar 30, 2015
Сообщения: 5805
Реноме сообщений: 724
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jak40 писал(а):
jak40 (Дворкин, Амбер)

Великолепные романы (первая серия) и отличная идея турнира!


:hi:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     0  

Активный пользователь
Активный пользователь
x15


Зарегистрирован: Jan 11, 2015
Сообщения: 2507
Реноме сообщений: 2304
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адванс (Ллевелла, Амбер)
А в Фишера я могу играть?
_________________
Хочешь узнать человека - дай ему власть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     -1  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов chess-land.com -> Турниры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.   Или на страницу № перейти
Страница 1 из 32
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Перейти:  



Рейтинг@Mail.ru